Сварочное оборудование
  • Трансформаторы
  • Выпрямители однопостовые
  • Выпрямители многопостовые
  • Выпрямители для полуавтоматической сварки
  • Выпрямители для автоматической сварки
  • Полуавтоматы (подающие механизмы)
  • Автоматы (сварочные головки) для дуговой сварки и наплавки
  • Сварочные трактора
  • Установки воздушно-плазменной резки
  • Инверторы сварочные
  • Агрегаты сварочные
  • Сварочное оборудование фирмы ESAB
  • Сварочное оборудование КЗЭСО
  • Оборудование для контактной сварки
    • Газопламенное и плазменное оборудование
  • Оборудование ДОНМЕТ
  • Оборудование БАМЗ
  • Керосинорезы
  • Резак внутрисоплового смешения рычажный R3P
  • Посты газоразборные
  • Оборудование GCE Group
  • Оборудование MESSER
  • Оборудование Castolin
  • Оборудование Hypertherm
  • Оборудование для электродуговой металлизации
  • Машинные резаки
  • Сварочные материалы Украины
  • Сварочные материалы ESAB
    • Сварочные принадлежности, аксессуры и ЗИП
  • Сварочные принадлежности
  • Термические печи и сушильные шкафы для электродов
  • Сварочные горелки
  • Строгачи для строжки угольным электродом
  • Запасные части и инструменты
  • Электронные компоненты
  • Сварочные аксессуары и средства индивидуальной защиты
  • Блоки и пульты
  • Резинотканевый рукав, сварочный кабель
  • Инструменты сварщика
  • Термометр термоэлектрический
  • Электрододержатели, разъемы кабельные

  • Установки (устройства) для решения нестандартных задач в области сварки, резки, наплавки и упрочнения


    Разработка и внедрение технологий ремонта сваркой и наплавкой деталей, узлов и металлоконструкций


    Проектирование, разработка модернизации технологического оборудования


    Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание сварочного оборудования


     

    Всегда рады сотрудничеству со всеми партнерами: от крупных предприятий до малых мастерских.

    Выпуск амортизаторов для концерна ПСА Пежо Ситроен увеличен на 3%

     

    Завод UMS в Сошо-Монбельяр (Франш-Комте, Франция) выпускает элементы подвески для автомобилей "Пежо", и "Ситроен". Применение сварочной проволоки в бухтовых упаковках Marathon Pac компании ESAB позволило увеличить производительность и уменьшить себестоимость продукции.

     

    К амортизаторам автомобильной подвески, которые считаются элементами безопастности, ПСА Пежо Ситроен, ESABпредъявляются высокие требования в отношении качества сварного шва. Корпуса амортизаторов свариваются методом MAG сварочной проволоки EN 440: G3Si диаметром 1,0 мм в защитном газе 82% Ar + 18% CO2.

    Расход наплавляемого металла шва в среднем составляет 6г на один корпус, что, при ежедневном производстве 45000 амортизаторов, дает суммарное потребление 270кг. Процесс MAG-сварки полностью автоматизирован, оборудование включает в себя: две установки с 4 головками, одну с 3 головками, четыре с 2 головками, две с 1 головкой и один робот. Таким образом, проволока должна подаваься к 22 сварочным головкам.

    До внедрения в производство упаковок Marathon Pac компания использовала деревянные бобины со сварочной проволокой весом 100 кг и 200 кг и механической системой подачи проволоки. В данной схеме использовался сложный механизм установки и размотки, при котором занималось много места, и создовались препятствия для других операций.

    Однако главная причина для рассмотрения возможности перехода на Marathon Pac состояла в том, что сварочная проволока с ранее используемых деревянных бобин сохраняла механическую деформацию ( по причине вытяжки и намотки) от укладки витков проволоки на бобины. Конец проволоки слегка извивался, когда она выходила из контактного наконечника. Это представляло серьезную проблему в автоматическом производстве с точно запрограммированной траекторией сварного шва, т.к. приводила к нарушению геометрии швов и повышенному износу контактного наконечника.

    Marathon Pac ESABФранцузское отделение ESAB предоставило упаковку Marathon Pac с проволокой OK Autrod 12.51 весом 250 кг диаметром 1,0 мм и установило ее на линию SERDA 2. Испытание длилось до тех пор, пока проволока из упаковки не была полностью израсходована. Это испытание показало такие впечатляющие результаты, что руководители производства немедленно провели более широкомасштабные испытания и вскоре после него ввели Marathon Pac для всех сварочных комплексов.

    Перед укладкой в барабан проволока в Marathon Pac подвергается предварительному изгибу с целью компенсации остаточной механической деформации, которую она получает в процессе намотки. В результате конец проволоки остается практически прямым в момент ее выхода из контактного наконечника, что обеспечивает точное позиционирование относительно стыка. Это приводит к улучшению качества сварного шва и уменьшению брака. Кроме того, уменьшается износ контактного наконечника и время обслуживания сварочной горелки и, соответственно, уменьшается время простоя.

    Для подачи проволоки не требуются дополнительные приспособления. В системе используется штатное устройство подачи, для действия которого необходимо лишь небольшое усилие, так что оно меньше подвержено износу.

    Компания "ПСА УМС Сошо" (PSA UMS Sochaux) также приобрела различные аксессуары Marathon Pac - подъемные траверсы, тележки и усиленные проволокопроводы с быстроразъемными соединителями - для большего удобства внутренней транспортировки, установки и обслуживания.

    OK Autrod 12.51 - высококачественная омедненная сварочная проволока с более точным хим. составом, чем требуется по европейскому стандарту для G3Si. Это обеспечивает высокую повторяемость механических свойств в различных партиях поставки.

     

    Джоэл Перрен, ЭСАБ Франция, Париж.