г. Киев ул. Ушинского, 40 (044) 222-90-26 г. Мариуполь пр. Строителей, 29-4 (0629) 37-97-31; 37-58-61(067) 378-45-38 (067) 627-41-51(099) 743-18-43 379731@promavtosvarka.com.ua |
Гарантийное и сервисное обслуживаниеПорядок проведения гарантийного ремонта продукцииЗаявки на проведение гарантийного ремонта принимаются в письменном виде. В заявке указывается: 1. наименование отказавшей продукции и дата её выпуска, согласно паспорта 2. дата приобретения 3. время работы до отказа 4. режимы работы: диаметр электрода (электродной проволоки), толщина свариваемого металла, тип используемого газа, тип и положение сварочного шва 5. внешнее проявление неисправности, описание неисправности. В заявке также указываются координаты предприятия, Ф.И.О. и номер телефона контактного лица. Заявка отправляется на один из указанных факсов: (0629) 37-97-31; 37-58-61
После получения заявки ремонт производится одним из трех способов:1. Основной, при наличии у потребителя квалифицированного технического персонала, посредством телефонных консультаций определяется неисправный узел, после чего демонтированный, силами потребителя, неисправный узел вместе с ксерокопией странички паспорта, аппарата с которого был снят, на которой сделана отметка ОТК с датой изготовления и сопроводительным письмом по форме заявки, отправляется в адрес нашего предприятия на гарантийный ремонт. 2. В случае отсутствия у потребителя технического персонала, весь аппарат вместе с кабелями, горелкой и паспортом, а также сопроводительным письмом по форме заявки, отправляется в адрес нашего предприятия для гарантийного ремонта. После отправки неисправного оборудования необходимо обязательно сообщить номер отгрузочной декларации по телефону: (629) 37-58-61 или письменно по факсу: (0629) 37-97-31 или по электронной почте E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Порядок проведения сервисного (послегарантийного) обслуживания продукцииПорядок проведения послегарантийного ремонта: • ремонт производится только на базе предприятия • заявка на ремонт принимается в письменном виде • аппараты на ремонт, берутся после оплаты счета за ремонт • гарантийный срок после ремонта – три месяца • после ремонта к аппарату придается комплект документов – акт выполненных работ, налоговая накладная. После получения аппарата на ремонт, дефектация неисправных узлов осуществляется специалистами группы гарантийного ремонта.
Ремонт сварочных инверторов | ремонт сварочного оборудования |ремонт инверторов в Мариуполе |